Часто задаваемые вопросы

  1. Для чего нужны Музыкальные открытки?
  2. В каком виде приходит открытка?
  3. Кто может отправить открытку и в какие страны?
  4. Как отправить открытку?
  5. Как узнать, что открытка доставлена получателю?
  6. А если абонент не доступен или не взял трубку?
  7. Что делать если адресат не получил отправленную ему открытку?
  8. Как узнать кто отправил музыкальную открытку?
  9. Какие способы оплаты существуют?

1. Для чего нужны Музыкальные открытки?

С помощью данных открыток Вы можете поздравить с днем рождения своих родных и близких, признаться в любви и симпатии, поздравить с наступающими праздниками или просто смешно разыграть друзей.

2. В каком виде приходит открытка?

Открытка доставляется в виде входящего звонка на телефон получателя. Т.е. на телефон адресата поступит входящий звонок и когда он ответит на этот звонок, то услышит отправленную Вами музыкальную открытку. Это может быть речь голосом какой-либо знаменитости, а может быть песня или стихотворение, розыгрыш или шокирующая информация.

Для получения таких открыток получателю ничего не нужно настраивать — достаточно лишь ответить на звонок.

3. Кто может отправить открытку и в какие страны?

Отправителем может быть абонент любого оператора сотовой связи из стран: Россия, Украина, Беларусь, Азербайджан, Таджикистан, Узбекистан, Литва, Латвия, Эстония, Казахстан, Кыргызстан, Грузия, Великобритания, Германия, Израиль.

Музыкальную открытку можно отправить в любую страну (выбирается в поле по отправке открытки). Номер получателя должен быть указан в международном формате, начиная с кода страны.

Оплачивает доставку открытки только отправитель. Стоимость открытки не зависит от страны и города в который открытка будет доставлена.

4. Как отправить открытку?

Когда вы определились с открыткой, необходимо перейти на вкладку «Отправить» и выполнить 3 простых шага:

  1. Указать номер получателя;
  2. Нажать на кнопку Отправить;
  3. Со своего мобильного телефона отправить SMS с кодом, указанным на экране;

Также на этой вкладке Вы можете более детально настроить отправку открытки, а именно: указать желаемое время доставки, запросить отчет о доставке, добавить подпись к своей открытке.

5. Как узнать, что открытка доставлена получателю?

Чтобы узнать доставлена ли открытка получателю, на вкладке отправки открытки отметьте пункт «Сообщить о доставке» и укажите ваш email адрес.

На этот адрес Вы будете получать уведомления о статусе доставки открытки и историю звонков на номер, если получатель не отвечает на звонок.

Также после оплаты Вам придет ответная смс со ссылкой на страницу текущего заказа и состоянием доставки открытки получателю.

6. А если абонент не доступен или не взял трубку?

Мы будем звонить ему снова и снова. Всего будет произведено 15 звонков с нарастающим интервалом задержки между звонками. Если после 15 попыток открытку так и не удастся доставить — доставка будет остановлена.

7. Что делать если адресат не получил отправленную ему открытку?

Если Вы точно знаете, что открытка не была получена — сразу сообщите нам об этом. Для этого Вы можете воспользоваться формой связи со службой поддержки на этой странице.

В случае, если открытка не была доставлена (абонент не взял трубку), получатель может позвонить с телефона, который был указан во время заказа, на прямой городской номер +7 (499) 346-02-64 (звонок в Москву платный, стоимость по тарифу пользователя) и прослушать отправленную ему голосовую открытку.

8. Как узнать кто отправил музыкальную открытку?

Отправитель имеет возможность добавить подпись к открытке или же указать свой номер телефона. Поэтому, прослушайте открытку до конца или посмотрите на номер, с которого вам поступил звонок.

Если отправитель не добавил подпись или не указал свой номер телефона, то имя отправителя навсегда окажется тайной.

9. Какие способы оплаты существуют?

Музыкальную открытку можно оплатить только одним самым быстрым и удобным способом оплаты — это отправив со своего мобильного телефона SMS на короткий номер.